Михаил Крюков

Как продавать через интригу. Результаты эксперимента

Всего есть 2 основных метода продаж. И сегодня мы поговорим о втором методе, он всегда лучше:

  1. Конкуренция, реклама, уныние, попытка описать все свои плюсы
  2. Новые идеи, очередь из клиентов, интрига и «социальный капитал»

Предыстория

Как-то один знакомый создавал эксперимент. Он сказал, что что-то будет и дал форму для оплаты. Люди понятия не имели что получат, тем не менее заказов набралось на миллион с лишним и это при низкой цене. В самом продукте были записи 40+ тренеров из разных ниш. Каждый вел вебинар на свою профильную тематику.

В этой статье собраны результаты эксперимента и основные мысли.

Основные мысли

Почему получилось

  1. Люди любят интригу
  2. Люди любят «инфобизнес», но не любят новых людей. Боятся ошибиться
  3. Люди идут туда, где уже есть люди

Что получилось и как это было

Наблюдения

Что влияло на продажи

Как это применить у себя?

  1. Создай ОСЯЗАЕМУЮ «очередь в своем бизнесе». Должно быть видно, что вокруг много людей.
  2. Поддерживай постоянных клиентов, тебе нужны отзывы о продукте
  3. Дай причину тебя советовать! Партнерка.
  4. Сделай продукт, с которого может начаться знакомство клиента с тобой
  5. Социальный капитал — прокачивать! Кто тебя знает, кто знает твой проект, кто знает твои продукты. Обладая мощным соц. капиталом ты можешь выйти в прямой эфир в инсте, сказать «платить вот сюда», и уйти заниматься делами. Какая разница что будет, если это ты? Большинство быстро это нарабатывают, а потом сливают в один миг не заботясь о своей репутации
  6. Сделай так, чтобы сильные говорили про тебя… Не сиди в своей норе! Автор не знал многих авторов до начала, но сделал так, что они сами написали.

Эксперимент это не пример того как нужно делать. Так делать не нужно! Никогда! Нигде! Любые продажи под соусом «приходи, будет «круто» это большой риск, и ты в любом случае получаешь МЕНЬШЕ ДЕНЕГ. Автор это сделал для того, чтобы напомнить себе, что интрига работает и изучить кейс. Если бы не получилось, то это лишь эксперимент, а не реальный продукт

Итого

  1. Привлечь внимание необычностью идеи
  2. Иметь социальный капитал, либо присоединиться к чужому. Дать возможность другим получить выгоду
  3. Создать очередь и интригу, показать что есть следующие этапы
  4. Создать дефицит
  5. Увеличить средний чек (доп. продукты)
  6. Выполнить обязательства
  7. Сказать, что будет эксперимент номер 2

Поддержи ₽ или $, это лучший способ сказать «спасибо».

Подпишись на канал, чтобы не пропустить посты.

Почитать ещё: