Сила рекламы. Илон Маск на бизнес-форуме в Краснодаре

Если еще остались люди, которые о нем не слышали, то вот перечень залуг:
- Основал Paypal. Сервис электронных денежных переводов.
- Основал SpaceX. Революция в ракетостроении. Сделал многоразовые ракето-носители, которые сократили затраты на запуски.
- Сооснователь Tesla. Автомобили с электрическим двигателем и сеть «зарядок» для них.
- Основал SolarCity. Занимаются солнечными энергосистемами.
- Основал OpenAI.
Создают И И , который будет помогать людям. Например, сам писать программы или использоваться для информационной безопасности. - Основал Neuralink. Занимается нейроинтерфейсами, которые позволят управлять машинами силой мысли. Уже прошли испытания на животных, в 2020 году ожидаются тесты на людях.
- Основал The Boring Company. Компания разрабатывает метрополитен для автомобилей. Это позволит избавиться от пробок и быстрее добираться до цели, ведь планируемая скорость около 240 км/ч. В Лос-Анджелесе уже есть пробный тоннель.
Уверен, что на этих компаниях он не остановится. И вот такого человека пытались заманить на бизнес-форум билбордом с текстом известного мема — «Как тебе такое, Илон Маск?».

На рекламном щите есть QR-код, который перенаправляет на страницу мероприятия. И все это напротив офиса SpaceX.
Более того, бизнес-форум «Дело за малым» этим не ограничился. Они сняли юмористический клип, где перепели песню «Крылатые качели» и назвали это хором российских предпринимателей имени Илона Маска.

Также сделали билборд со ссылкой на сайт. Получилось забавно.
После этого Илон ответил в твиттере на русском и принял приглашение.


Правда ехать ему нельзя, учитывая отношения между РФ и США. Поэтому он вежливо отказался и принял участие через видеосвязь. Запись полного выступления я тоже приложил.
Что было на выступлении
В самом выступлении он рассказывает о том, что быть предпринимателем не легко. Построение успешной компании сравнивает с тем, чтобы съесть перемолотое стекло и не пораниться. Настолько все сложно. Себя считает больше инженером, а предпринимателем приходится быть заодно. Ведь чтобы реализовывать задумки в больших масштабах нужны люди, партнеры и умелое управление.

В век интернета даже Илона Маска можно завлечь на свое мероприятие, если грамотно использовать рекламу. Спасибо интернету за такую возможность.