Пример продающей статьи про бизнес в России

Отличная статья Ильи Исерсона, владельца агентства MOAB о реалиях привлечения клиентов в разные ниши и заработка. Когда экономика не бьется, то все херово. А своим длинным лонгридом он ловко отпугнул бесполезную аудиторию. Плюс пост написан в ЖЖ Артема Лебедева. Охват аудитории большой.
Короче говоря убил трех зайцев одним махом:
- Рассказал сколько стоит привлечение клиента для разных ниш в РФ исходя из опыта агенства. Достаточно ли маржи в бизнесе, чтобы не только окупить лидов, но и заработать себе в карман.
- Привел реальные кейсы, со всеми отзывами, ссылками и контактами.
- Рассказал чем может помочь малому и среднему бизнесу и оставил ссылку на свои услуги.
- PROFIT!
Вот как надо писать продающие статьи, а не «мы лучшие в своем деле», «только качественный сервис», «миллиард лет на рынке» и т. п. Умейте облизывать правильно. Повышаем доверие кейсами и полезной информацией, а потом показываем какую боль можем закрыть. Текст не в стиле «я такой пиздатый, купите у нас», а в стиле «я понимаю ваши проблемы и помогу их решить».